H.View 720P Home Security Camera Systems 8-канальный H.264 720P Hybrid Video Recorder / 4x 720P (1200TVL) 1.0 Megapixel Weatherprood безопасности Пуля Камеры, Улучшенный ночного видения, обнаружения движения (NO HDD)

H.View 720P Home Security Camera Systems 8-канальный H.264 720P Hybrid Video Recorder / 4x 720P (1200TVL) 1.0 Megapixel Weatherprood безопасности Пуля Камеры, Улучшенный ночного видения, обнаружения движения (NO HDD)

RUB₽15877.55 RUB ₽7548

Купить в

Пункт номер модели: ЭН-D8C4

Номер детали: ЭН-D8C4

Идентификатор продукта (UPC): 736950476328

Простая настройка и HD Remote View: легкая установка с обратной совместимостью и High Definiton Camera.4 Высокое разрешение 1200 TVL Всепогодный Камеры для 720p HD изображения и превосходное видео качество и четкость, просмотр и запись в широкоэкранном режиме с удаленного просмотра на iPhone, IPad и Android устройств.

Ночного видения и обнаружения движения: 24 ИК-светодиодов, которые автоматически активируют в условиях низкой освещенности (до 60 футов), обнаружение движения будет предупреждать вас по электронной почте или сообщение с ПОС только при обнаружении движения, и это позволяет записывать, чтобы помочь вам полный контроль над защита от всего, что вы заботитесь о и знаю, что случилось.

Запись и резервное копирование: Это может помочь вам записать вещи, которые вы хотите видеть, когда вы заняты или отсутствует, справки и свидетельства хранения прекрасное время вы хотите запомнить.

Система & атмосферостойких камер наблюдения: Это может помочь вам контролировать ваш дом, ребенок, toldder, офис, магазин или фабрику и business.The всепогодные кулачки могут хорошо работать даже в открытом и плохой погоде, действительно хороший выбор для использования на открытом воздухе.

Что вы получаете: 1 х 8CH 720P AHD DVR (NO HDD), 4 х 1.0MP камера видеонаблюдения, 4 х 60ft Power Video кабель, 1 х 1-4 сплиттер кабель, 2 х 12V DC источник питания, 1 х пульт дистанционного управления, 1 х мышь, добро пожаловать гид, наш фан-любимый 12-месячная гарантия и вежливое обслуживание клиентов (без телефона Surpport на данный момент).

Обнаружение движения + оповещения

Настройка обнаружения движения точно к вашим потребностям: установить зону периметра, указать, какие области сетки движения камеры являются активными и установить график, когда система оповещения вооружен или disarmed.The чувствительность датчика движения также могут быть настроены для предотвращения ложных тревог, таких как растения, движущиеся в breeze.When камера обнаруживает движение в индивидуальные настройки, он может активировать несколько ответов безопасности, включая включение зуммера регистратора, отправив уведомление по электронной почте и запуска записи.

День и ночь наблюдения

Cопутствующие tовары

H.View 720P Home Security Camera Systems 8 Channel H.264 720P Hybrid Video Recorder / 4x 720P (1200TVL) 1.0 Megapixel Weatherprood Security Bullet Cameras,Superior Night Vision,Motion Detection (NO HDD)
H.View 720P Home Security Camera Systems 8 Channel H.264 720P Hybrid Video Recorder / 4x 720P (1200TVL) 1.0 Megapixel Weatherprood Security Bullet Cameras,Superior Night Vision,Motion Detection (NO HDD)
USD$243.99 USD $115.99

Item model number: AHD-D8C4

Part number:AHD-D8C4

Product ID(upc): 736950476328

Easy setup&HD Remote View:easy setup with backwards compatibility and High Definiton Camera.4 High Resolution 1200 TVL Weatherproof Cameras for 720p HD image and Excellent Video Quality and Clarity, View and Record in Widescreen with Remote Viewing on iPhone, iPad, and Android devices.

Night Vision& Motion detection:24 IR LEDs that automatically activate under low lighting conditions(up to 60ft),Motion detection will alert you a email or message with a pic only when motion is detected and it allows you record to help you complete control over the protection of all that you care about and know what happened.

Record & Backup:It can help you record the things you want to see when you're busy or absent,help witness and storage the wonderful time you want to remember.

Monitoring System & weatherproof cameras:It can help you monitor your home,baby,toldder,office,store or factory and business.the weatherproof cams can work well even in outdoor and bad weather,really a good choice for outdoor use.

What You Get:1 x 8CH 720P AHD DVR(NO HDD),4 x 1.0MP CCTV camera,4 x 60ft Power Video Cable,1 x 1-4 splitter cable, 2 x 12V DC Power Supply,1 x Remote Control,1 x Mouse;welcome guide,our fan-favorite 12-month warranty and friendly customer service(no phone surpport for now).

Motion detection + alerts

Customize motion detection exactly to your needs:set a perimeter zone,specify which areas of camera's motion grid are active and set a schedule for when the alert system is armed or disarmed.The motion sensor sensitivity can also be customized to prevent false alarms such as plants moving in a breeze.When a camera detects motion per your customized settings,it can activate multiple security responses including turning on the DVR's buzzer,sending an alert email and triggering recording.

Day&night surveillance