H.View 720P HD Главная CCTV камеры Система 1TB HDD, 4-канальный 720P AHD Hybrid Surveillance Kit DVR, 1.0 Megapixel 720P (1200TVL) пуля день ночного видения Открытый CCTV камеры безопасности Главная, Smartphone QR Code Easy быстрого доступа (1TB жесткий диск установлен)
H.View 720P HD Главная CCTV камеры Система 1TB HDD, 4-канальный 720P AHD Hybrid Surveillance Kit DVR, 1.0 Megapixel 720P (1200TVL) пуля день ночного видения Открытый CCTV камеры безопасности Главная, Smartphone QR Code Easy быстрого доступа (1TB жесткий диск установлен)
RUB₽19131.95 RUB ₽11143.24

Купить в

Пункт номер модели: ЭН-D4C4-1TB

Номер детали: ЭН-D4C41TB

Идентификатор продукта (UPC): 736950476311

Простая настройка и HD Remote View: легкая установка с обратной совместимостью и High Definiton Camera.4 Высокое разрешение 1200 TVL Всепогодный Камеры для 720p HD изображения и превосходное видео качество и четкость, просмотр и запись в широкоэкранном режиме с удаленного просмотра на iPhone, IPad и Android устройств.

Ночного видения и обнаружения движения: 24 ИК-светодиодов, которые автоматически активируют в условиях низкой освещенности (до 60 футов), обнаружение движения будет предупреждать вас по электронной почте или сообщение с ПОС только при обнаружении движения, и это позволяет записывать, чтобы помочь вам полный контроль над защита от всего, что вы заботитесь о и знаю, что случилось.

Запись и резервное копирование: Это может помочь вам записать вещи, которые вы хотите видеть, когда вы заняты или отсутствует, справки и свидетельства хранения прекрасное время вы хотите запомнить.

Система & атмосферостойких камер наблюдения: Это может помочь вам контролировать ваш дом, ребенок, toldder, офис, магазин или фабрику и business.The всепогодные кулачки могут хорошо работать даже в открытом и плохой погоде, действительно хороший выбор для использования на открытом воздухе.

Что вы получаете: 1 х 4CH DVR 720P AHD (с 1TB HDD), 4 х 1.0MP камера видеонаблюдения, 4 х 60ft Power Video кабель, 1 х 1-4 сплиттер кабель, 2 х 12V DC источник питания, 1 х пульт дистанционного управления, 1 х Мышь, добро пожаловать гид, наш фан-любимый 12-месячная гарантия и вежливое обслуживание клиентов.

Простая настройка и Удаленный просмотр

Камеры подключить точка-точка непосредственно к регистратору для безболезненной complex'plug и играть "setup.all вам нужно сделать, это перейти из блоков камеры и DVR и сохранить тот же коаксиальный кабели, который был там раньше.

Наше новое поколение систем безопасности реконструирует наблюдения замкнутого контура путем удаленного доступа в реальность, мы создали принципиально новые и красиво оформленные интерфейсы для удаленного управления и просмотра вашей системы с помощью обычных ПК веб-браузеров (IE будет лучше) или смартфон.

Cопутствующие tовары

H.View 720P HD Home CCTV Camera System 1TB HDD, 4 channel 720P AHD Hybrid Surveillance DVR Kit, 1.0 Megapixel 720P(1200TVL) Day Night Vision Outdoor CCTV Bullet Home Security Cameras, Smartphone QR Code Easy Quick Access(1TB Hard Drive Installed)
H.View 720P HD Home CCTV Camera System 1TB HDD, 4 channel 720P AHD Hybrid Surveillance DVR Kit, 1.0 Megapixel 720P(1200TVL) Day Night Vision Outdoor CCTV Bullet Home Security Cameras, Smartphone QR Code Easy Quick Access(1TB Hard Drive Installed)
USD$284.99 USD $165.99

Item model number: AHD-D4C4-1TB

Part number:AHD-D4C41TB

Product ID (upc):736950476311

Easy setup&HD Remote View:easy setup with backwards compatibility and High Definiton Camera.4 High Resolution 1200 TVL Weatherproof Cameras for 720p HD image and Excellent Video Quality and Clarity, View and Record in Widescreen with Remote Viewing on iPhone, iPad, and Android devices.

Night Vision& Motion detection:24 IR LEDs that automatically activate under low lighting conditions(up to 60ft),Motion detection will alert you a email or message with a pic only when motion is detected and it allows you record to help you complete control over the protection of all that you care about and know what happened.

Record & Backup:It can help you record the things you want to see when you're busy or absent,help witness and storage the wonderful time you want to remember.

Monitoring System & weatherproof cameras:It can help you monitor your home,baby,toldder,office,store or factory and business.the weatherproof cams can work well even in outdoor and bad weather,really a good choice for outdoor use.

What You Get:1 x 4CH 720P AHD DVR(with 1TB HDD),4 x 1.0MP CCTV camera,4 x 60ft Power Video Cable,1 x 1-4 splitter cable, 2 x 12V DC Power Supply,1 x Remote Control,1 x Mouse;welcome guide,our fan-favorite 12-month warranty and friendly customer service.

Easy setup and Remote viewing

The cameras connect point-to-point directly to the DVR for painless,non-complex'plug and play' setup.all you need to do is switch out the camera units and DVR and keep the same coaxial cabling that was there before.

Our new generation of security systems revolutionizes closed-circuit surveillance by making remote access a reality,we created groundbreaking and beautifully designed interfaces for remotely managing or viewing your system using common PC web browsers(IE would be better) or smartphone.