1080P IP-камера на улице, H.View HD 2 мегапикселя провода видеонаблюдения Водонепроницаемая камера с улучшенным день / ночного видения, обнаружение движения, Легко Remote Viewing (без блока питания)

1080P IP-камера на улице, H.View HD 2 мегапикселя провода видеонаблюдения Водонепроницаемая камера с улучшенным день / ночного видения, обнаружение движения, Легко Remote Viewing (без блока питания)

RUB₽6545.67 RUB ₽3272.51

Купить в

запись при обнаружении движения и оповещения по электронной почте, когда он подключен к вашему видеонаблюдения рекордера.
6 мм объектив, 36pcs ИК-подсветка, 1080P провода IP-камера, удобный и быстрый монтаж.
Атмосферостойкие материалы дела, которые эффективно предотвращают ржавчину могут быть установлены в помещении или на открытом воздухе.
Потрясающее качество видео, мощный ИК-светодиодов для ночного видения до 50 футов.
IP-камера питается от DC 12V 1A-2A источник питания с подключением питания 5.5 * 2.1mm, предполагая 2A источник питания (данное устройство без адаптера питания).

HD 1080P Качество видео 2.0 мегапикселя качество изображения для максимальной ясности наблюдения, что дает детальную картину для дизайна monitoring.IR-CUT и дизайн Двупотоковое Предоставление истинный цвет при хорошем естественном освещении с помощью ИК-фильтр, давая HD локального просмотра и гладкой удаленный просмотр из-за двойного потока design.Stunning ночного видения Видео MonitoringBuilt в 36 шт ИК-светодиодов, он предлагает удивительную четкость черно-белых изображений при недостаточном освещении полевых условиях.

Характеристики
Датчик изображения: CMOS
Видео Сжатый Формат: H.264
ONVIF: поддержка
Разрешение: 1080P / 2MP
Объектив: 6 мм
ИК-LED Количество: 36pcs
Расстояние ночного видения: 50ft (15m)

Простота установки, просто подключи и играй.
Держите глаз на ваш дом и имущество из любого anytime.Use eseecloud который является безопасным надежным стабильным может быть легко удаленного просмотра для смартфонов / планшетов. Использование CMS программного обеспечения веб-доступа для ПК client.Download приложение, настроить IP-адрес. Вы можете просматривать видео в реальном времени now.Support каждую платформу, чтобы наблюдать, компьютер, планшет, смартфон.

Внимание: Чтобы получить камера работает успешно, Pls убедитесь, что IP-адреса камеры такое же, как и IP-адреса вашего маршрутизатора; Pls загрузить и установить eseecloud для смартфонов клиента удаленного просмотра или загрузки и установки CMS для просмотра клиентского ПК; Pls убедитесь, что ваш видеонаблюдения видеорегистратор соответствует протоколу ONVIF. Pls использовать порт 8899, чтобы сделать его работу с помощью ONVIF и использовать пользователя администратора по умолчанию для подключения. Для входа в систему к камере и изменить настройки на веб-доступа, необходимо установить Active X Explorer, компонент (не утверждены Microsoft), она безопасна.

Список упаковки: 1 * IP-камера, 1 * Водонепроницаемая крышка, 1 х 1 М Nework кабель, 1 х винтов, 1 х CD Руководство / Программное обеспечение, 1 х Краткое руководство пользователя, 1 х Surveillance Вход

Cопутствующие tовары

1080P IP Camera Outdoor, H.View HD 2 Megapixel Wire Surveillance Security Camera Waterproof with Enhanced Day/Night Vision, Motion Detection,Easy to Remote Viewing(No Power Supply)

1080P IP Camera Outdoor, H.View HD 2 Megapixel Wire Surveillance Security Camera Waterproof with Enhanced Day/Night Vision, Motion Detection,Easy to Remote Viewing(No Power Supply)

USD$99.99 USD $49.99

Program motion detection recording and email alerts when it is connected to your cctv recorder.
6mm lens, 36pcs IR lights, 1080P Wire IP Camera, convenient and quick installation.
Weatherproof case materials which effectively prevent rust can be installed in outdoor or indoor.
Stunning video quality, powerful IR LEDs for Night Vision up to 50ft.
The IP Camera is powered by a DC 12V 1A-2A power supply with 5.5*2.1mm power connection, suggesting 2A power supply(this unit without power adapter).

HD 1080P Video Quality 2.0 Megapixel image quality for maximum clarity of surveillance, giving the detailed picture for monitoring.IR-CUT design and Dual-stream design Giving the true color under good natural light through IR-CUT Filter,Giving HD local viewing and smooth remote viewing because of Dual-stream design.Stunning Night Vision Video MonitoringBuilt in 36 pcs IR LEDs, it offers amazing clarity of the black-and-white images under dark field conditions.

Specifications
Image Sensor: CMOS
Video Compressed Format: H.264
ONVIF: support
Pixels: 1080P/2MP
Lens: 6mm
IR-LED Quantity: 36pcs 
Night Vision Distance: 50ft(15m)

Easy to setup, just plug and play. 
Keep eye on your home and property from anywhere anytime.Use eseecloud which is safe reliable stable can be easy to remote viewing for smartphone/tablet. Use CMS software Web access for PC client.Download the App, set up the IP address. You can view the real time video now.Support each platform to watch , computer, tablet, smartphone.

Caution:To get the camera running successfully, pls make sure the IPs of camera is same as the IPs of your router; Pls download and install eseecloud for smartphone client remote viewing, or download and install CMS for PC client viewing; Pls make sure your surveillance video recorder conform ONVIF protocol. Pls use port 8899 to make it work using ONVIF and use the default admin user to connect. In order to log-in to the camera and change the settings on web access, Please install Active X Explorer Component (not Microsoft Approved), it is safe.

Packing List:1*IP Camera, 1*Waterproof Lid, 1 x 1M Nework Cable, 1 x Screw, 1 x CD Manual/Software, 1 x Quick Start Guide, 1 x Surveillance Sign